Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

АПЕЙРОН-Н

Новомосковск, улица Мира 18 А

+7 (48762) 70-100

Сервис
4.6
(47)
Продажи
4.7
(25)

Гарантийные обязательства

гарантия на новый автомобиль

Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания нового автомобиля. Мы гордимся своими автомобилями. Скорее всего, вы тоже, и вам хочется максимально защитить свой автомобиль от повреждений. На все модели Nissan предоставляется стандартная гарантия производителя.

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ — УСЛОВИЯ:

  • 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.  
  • Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. 
  • Метод ремонта или замены определяется дилером.
  • Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега.
  • Гарантийный период против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, составляет 12 лет независимо от пробега (Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), а также автомобили Российской сборки – 12 лет для Qashqai (J11) и X-Trail (T32) и 6 лет для Sentra (B17), Tiida (C13), Terrano (D10), Almera (G15).

  • Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год (кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части основного товара, при устранении по гарантии неисправностей нового автомобиля. Гарантия на такие запасные части истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль).
  • Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Стандартная гарантия не распространяется:

  • на механические повреждения;          
  • на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате внешнего воздействия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
  • на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.;
  • при нарушении правил ухода за автомобилем.

Nissan Service 3+

Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»* предоставляет возможность продлить условия, практически идентичные заводской гарантии на автомобиль, до 3 лет после ее окончания или до достижения максимального пробега автомобиля, равного 200 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.



Гарантийные обязательства

На каждый купленный в нашем дилерском центре автомобиль Nissan действуют гарантийные обязательства производителя. Они распространяются на машины, проданные, зарегистрированные и эксплуатируемые в европейских странах, где работают официальные дилеры марки «Ниссан».

Гарантийное обслуживание в виде ремонта или замены неисправных механизмов выполняется бесплатно, если при производстве авто использовались некачественные материалы, или были нарушены технологии производственного процесса. Методы ремонтных работ определяются специалистами дилерского центра.

Гарантийный период длится 3 года, или 100 000 км пробега. Гарантия на запасные части, аксессуары, которые использовались при проведении ремонта, длится в течение 12 месяцев независимо от пробега, если комплектующее изделие или составная часть не были заменены.

Гарантия не распространяется:

  1. На запасные элементы и работы, которые проводились в рамках обязательного или рекомендуемого ТО: балансировку колес, регулировку углов установки колес, регулировку работы двигателя, регулировку направления света фар, замену лампочек, свечей зажигания, приводных ремней и многие другие работы.
  2. На неисправности, коррозию, дефекты, которые появились из-за неправильной эксплуатации автомобиля, его попадания в аварию, угона или попытки угона, поджога, воздействия химических веществ или природных факторов.
  3. Если были нарушены правила эксплуатации и ухода за транспортным средством. С правилами можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации, а также в разделе «Обязанности владельца» гарантийной книжки.
  4. Если неисправности были устранены несвоевременно, или отсутствует качественное техническое обслуживание автомобиля, которое регламентируется руководством по эксплуатации и гарантийной книжкой.
  5. Если изменения в конструкцию автомобиля были внесены самостоятельно, или был неправильно проведен ремонт.
  6. Если использовалось некачественное грязное топливо, заправочные жидкости, смазочные материалы.
  7. Если детали внешней и внутренней отделки и покрытия естественно изношены.

Гарантийный срок на запчасти, механизмы и аксессуары, которые были установлены на транспортное средство во время действия гарантии вместо вышедших из строя запчастей, истекает вместе с гарантийным сроком на само транспортное средство. Методы ремонта или замены детали при наступлении гарантийного случая определяются специалистами дилерского центра в соответствии с гарантийной политикой марки Nissan. Для предоставления гарантии клиенты должны предоставить правильно заполненную гарантийную книжку, выполнять периодическое обслуживание в соответствии с установленным графиком, соблюдать рекомендации по уходу за автомобилем.

Чтобы повысить безопасность автомобилей «Ниссан», наш дилерский центр предлагает оснащать его качественными и надежными комплектующими. Кроме того, мы поддерживаем программу технических отзывов – все работы в ее рамках проводятся бесплатно. Если у вас возникли вопросы, звоните: наши менеджеры ответят на все ваши вопросы!

Адрес: г. Новомосковск, ул. Мира, д.18 А
E-mail: apeyron@nissan-nmsk.ru

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных